партнерам спонсорам позвоните нам: 8-800-555-6198

Главный семинар по маркетингу в России «Главмаркетинг». Официальный отчёт


Главный семинар по маркетингу в России «Главмаркетинг» прошёл в Москве 21-23 мая.



Около 600 участников со всей страны собрались в Москве, чтобы дополнить или «перезагрузить» свои знания о маркетинге и вдохновиться идеями успешных маркетеров России.





Десять ведущих маркетологов и pr-специалистов рассказывали об эффективных технологиях и действенных инструментах маркетинга в течение трёх дней.



Первые два дня «Главмаркетинг» проходил в театре «Россия» (который, кстати, когда-то принимал в своих стенах Московский международный кинофестиваль).



Одной из главных особенностей семинара стало то, что все выступления спикеров были связаны друг с другом. По концепции семинара, каждый спикер отвечал за конкретную тему, а на сцене все три дня присутствовали кураторы, которые дополняли выступления лекторов. 

Илья Пискулин, автор семинара, директор маркетингового агентства Love marketing открыл семинар и вкратце рассказал что будет, чего ждать от «Главмаркетинга».



Игорь Манн, российский маркетолог, автор бизнес-книг, издатель был куратором первого дня.



Он же был и первым спикером семинара. Игорь Манн сначала рассказал о том, что такое маркетинг и как его стоит понимать.



Илья Пискулин продолжил выступление Игоря Манна, рассказом о брендинге.




Все участники во время перерыва могли приобрести книги от партнёра семинара, издательства «Манн, Иванов и Фербер».



Многие приобретали уже известные книги со свежими адресными подписями авторов, которые были спикерами семинара.



А вообще во время перерывов участники много чем занимались.





После обеда выступил Игорь Липсиц, профессор «Высшей школы экономики» с темой «Управление ценообразованием в фирме».





Спикер очень редко выступает, поэтому участники его ещё долго не хотели «отпускать».





Максим Недякин, член совета директоров магазинов «Уютерра», совладелец розничной сети Spar завершал программу первого дня, рассказав участникам о том, как делать компанию клиентоориентированной.




Спикер покорил всех своими историями из жизни и жизни компаний «Уютерра», и Spar, которыми он руководит, а также захватывающей подачей материала.



Директор pr-агентства PR-partner Инна Алексеева открыла второй день. Спикер поделилась, как проходят собеседования у неё в компании и на что она, как работодатель, обращает внимание. Ещё Инна рассказала как писать правильное резюме.



Внимание участников было полностью сосредоточено на спикерах. Даже после того, как лектор выступил и уходил на перерыв, участники «ловили» его в коридорах и расспрашивали по своим вопросам.




После небольшого перерыва Илья Пискулин рассказал как создавать коммуникационные стратегии.




В среднем каждые 2 минуты семинара «Главмаркетинг» в социальных сетях появлялись фото и заметки о мероприятии с хештегом #главмаркетинг. А для пользователей сети Instagram проводился конкурс на самое оригинальное фото. Победители получили полезные книги. Кстати, одна из которых уехала к «онлайн-смотрящим» в Иркутск.



Все присутствовавшие на «Главмаркетинге» могли подзарядить своё устройство на специальной стойке в холле, которая была оборудована партнёрами семинара сервисом «2ГИС». Причём, не лишаясь возможности следить за происходящим на сцене: в фойе театра также велась видеотрансляция.


Во время перерывов и обедов участники не только ели, но и...


...налаживали рабочие коммуникации,


...делились впечатлениями,


...и читали.



Выступление Сергея Азимова, бизнес-тренера, психолога, бизнесмена, писателя, который поговорил с участниками о продажах, стало необычным. А всё потому, что о продажах почему-то не говорят на мероприятиях по маркетингу (хотя это очень важно!), и ещё потому что Сергей Азимов выступал прямо с о. Бали, через скайп.



Алексей Каптерев с темой «Сторителлинг» завершил программу второго дня (а для участников пакетов «Стандарт» и «Онлайн» всё программу семинара). Алексей — мастер презентаций (автор книги Presentation Secrets, а также автор Death by PowerPoint, самой популярной в мире презентации о презентациях, набравшей более 4 000 000 просмотров).




Третий день семинара прошёл в уникальном цифровом пространстве Digital October, который располагается прямо на берегу Москва-реки. В своё время здесь выступал Марк Цукерберг, основатель сети Facebook.



Дмитрий Кот, самый популярный копирайтер Рунета, был куратором третьего дня и делился своим опытом в копирайтинге и e-mail-маркетинге.



Илья Пискулин, автор семинара, открыл саму программу третьего дня. Спикер рассказал участникам об эффективных способах продвижения.



Илья Пискулин и после своего выступления консультировал по конкретным вопросам участников семинара во время каждого перерыва.



Роман Масленников, генеральный директор pr-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», был следующим спикером. Он раскрыл участникам секреты провокационного пиара. Многие отметили его бесстрашный, даже иногда шокирующий подход к pr-кампаниям и работе в целом.



Третий день был наполнен практиками и фишками: спикеры могли побольше пообщаться со всеми участниками, уделяли внимание конкретным обращениями. Некоторые спикеры (например, такие как Илья Балахнин), даже остались после своего выступления, чтобы послушать коллег и ответить на вопросы слушающих.



Кстати, выступление Ильи Балахнина, генерального директора и управляющего партнера Paper Planes GVCG, публике очень понравилось. Илья всегда выступает в харизматичной артистичной манере. Спикер говорил о социальных медиа и как с ними работать.




Кстати, о социальных и других медиа. Семинар «Главмаркетинг» также вёл активную работу в Интернете. Около 3 тысяч посетителей в сутки принимал сайт главмаркетинг.рф. А в течение всех трёх дней семинара в режиме реального времени на сайте велась текстовая трансляция.



Дмитрий Кот закончил главный семинар по маркетингу в России «Главмаркетинг». Тема оказалась очень актуальной для зала, так как все присутствующие внимательно слушали и подробно конспектировали за спикером, не смотря на то, что Дмитрий Кот выступал в самом конце трёх нагруженных информацией дней.





«Хорошее мероприятие; давно я не видел такой большой профессиональной аудитории, столько маркетологов, с которыми можно поговорить и что-то обсудить. Такие мероприятия безусловно важны, так как благодаря им ты понимаешь, в каком направлении тебе нужно наращивать компетенции, это, так сказать, основа, на которой ты можешь построить программу самообразования» — поделился впечатлениями о мероприятии профессор Высшей школы экономики, один из спикеров семинара «Главмаркетинг» Игорь Липсиц.

«Подбор спикеров — потрясающий. Каждый из них — это первоклассный специалист с большим опытом. Для меня семинар стал очень полезным» — делится участница из Москвы Евгения.

«”Главмаркетинг” — это не о том, сколько людей здесь побывало, это о том, что настоящий маркетинг начинается с себя, со своего желания изменить мир своим продуктом. Наш продукт называется «Главмаркетинг». В конце двух дней, на сцене я попросил поднять руку тех, для кого семинар оказался полезным. И я не увидел ни одной руки, которая бы не поднялась. Это очень важно для нас. И это значит, что семинар был полезен и хоть немного, но изменил участников» — подытожил Илья Пискулин, автор семинара «Главмаркетинг», директор маркетингового агентства Love marketing.


Все участники семинара “Главмаркетинг” получили именные сертификаты в завершении программы.




Во время семинара спикеры порекомендовали много книг для прочтения. Конечно, много было из собственных трудов лекторов, но мы делимся с вами небольшой выборкой, так скажем, сторонних авторов.



А «Главмаркетинг» на этом не заканчивается. Организаторы пообещали, что в течение нескольких месяцев разыграют более 10 книг в своей группе vk.com/glavmarketing.


Семинар организовало маркетинговое агентство Love markerting.